«Большое количество законов в государстве порождает желание у людей переписать их под себя. Переписывают же их те, кому это выгодно.»
Что такое консультация юриста?
В первую очередь, это способность слушать и воспринимать информацию клиента через призму психологии и юриспруденции. Юрист — человек, который обладает специальными знаниями в области права. Этими знаниями юрист обязан осуществлять главную задачу — служению обществу.
«Если хочешь развалить сделку — пригласи юриста» — парадокс.
Для советников проблема клиента является важной. В числе обязанностей советников существует правило — поставь себя на место клиента и прочувствуй ситуацию. Советник выслушивает клиента, задает вопросы и формирует правовую позицию. Советник обладает не только познаниями в области права. Каждый советник является первоклассным слушателем. Клиент, прежде всего, человек, которому требуется квалифицированная юридическая помощь. Поэтому, отношение должно формироваться на основе межличностного общения «клиент-юрист».
Правовая консультация юриста — способ разобраться в вопросе, ситуации или проблеме. Это возможность оценить ситуацию по принципу «одна голова хорошо, а две лучше». Клиент не просто делится проблемой, а доверяется советнику, который для него в этой ситуации становится надежной опорой.

Правовые консультации наших советников нестандартные. Клиент сам назначает место встречи (хоть в баре) и определяет тон беседе. Советник — слушатель. В процессе беседы советник должен так выстроить диалог, чтобы клиент почувствовал себя уверенней.
«Встречают по одежке, а провожают по уму» — важное правило советников.
В процессе консультации, советник собирает наиболее важные факты и формирует представление о проблеме в целом. Клиенту важно излагать всю суть последовательно и стремиться осветить все в подробностях. Работа советников — конфиденциальна и клиент может быть уверен в том, что ни один факт не станет достоянием общественности. Благодаря такому подходу, мы наработали надежную деловую репутацию.
В процессе консультации советник может запросить некоторые документы клиента на анализ. Не стоит сомневаться в этой просьбе, потому что для нас важно найти несколько вариантов решения. Многовариантность позволит советнику разработать надежную стратегию и выбрать наиболее удобный комплекс действий.
Консультации советников для вас: варианты и способы.

1. Простые устные консультации.
Такая консультация осуществляется посредством:
- телефонного разговора;
- личной беседы.
Преимущества устной консультации является в психологическом контакте. Это будет определять отношения клиента и советника в дальнейшем. Да, очень важно в устной консультации неформальное общение в рамках допустимых границ. Если клиент не доволен советником, то никакого взаимодействия не будет.
Советники при устных консультациях дают краткие пояснения по правовому состоянию ситуацию. В общем, устная консультация это информационный обмен, где советник выслушивает клиента и дает краткие ответы (констатация правовых фактов). Как правило, простые устные консультации являются первичными.
2. Сложные устные консультации.
Сложные устные консультации являются уже вторичными (после первичных консультаций) и позволяют советнику более детально проинформировать клиента о правовой ситуации или проблеме.
Во время сложной устной консультации преимущество в диалоге забирает советник. Он определяет возможные варианты разрешения ситуации и дает краткий анализ минимизации рисков. Данный этап можно назвать согласованием. Клиент уже оценивает компетентность советника, его профессионализм и возможности.
3. Письменная консультация.
Один из самых эффективных вариантов разобраться в ситуации. Клиент получает не просто общение с профессионалом, а детальный анализ его ситуации. По окончанию такой консультации клиент получит документ, в котором изложены соображения советника по ситуации клиента, а также выводы с вариантами разрешения.
В такой консультации советники руководствуются именно возможностями клиента. То есть, на основе информации, полученной от клиента, советник формирует системный подход и вырабатывает комплекс действий для клиента (либо для себя от имени клиента, но в данном случае это согласование с клиентом своих действий).
Важно отметить, что при такой консультации, между клиентом и советником заключается соглашение о неразглашении по инициативе советника в целях повышения безопасности информации.
Письменные консультации осуществляются посредством:
- деловой переписки по эл. почте;
- неформальной переписки в социальных сетях и мессенджерах.
4. Письменная консультация с правовым анализом.
В целом, это тот же вариант консультации, что указан выше. Особенностью данной консультации является в предоставлении правового анализа на бумажном носителе.
Советник тщательно анализирует ситуацию клиента и интерпретирует правовые нормы на бумагу, которые имеют отношение к ситуации клиента. В случае, если это анализ судебного дела или содействие клиенту в подготовке к суду, данный документ будет являться важным для клиента. Его можно будет представить в суде и приобщить к делу в качестве обоснования позиции клиента или ходатайства.
Как и где получить консультацию советников?
Очень просто! Круглосуточно для вас у нас работает почта: adviserspb@mail.ru
В будние дни вы можете получить консультацию или договориться о встрече с советником по телефону: +7 (911) 148-58-30
Также, вы можете получить онлайн консультацию в социальных сетях:
- ВКонтакте: https://vk.com/adviserspb
- Facebook: https://www.facebook.com/kaqunspb
- Instagram: https://www.instagram.com/adviserspb/